ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Общество с ограниченной ответственностью «Проджект», имея большой опыт по разработке проектной документации для строительства объектов, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер. Располагая высоким кадровым потенциалом, ООО «Проджект» следует своей основной цели, направленной на обеспечение максимально полного удовлетворения потребностей клиентов за счет оказания конкурентоспособных услуг в области проектирования и строительства для устойчивого роста доходов.
Основные задачи в области качества:
- повышать эффективность деятельности организации, сохраняя существующие и осваивая новые рынки сбыта оказываемых услуг, расширяя перечень услуг, строя отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества;
- улучшать качество оказываемых услуг на основе требований и ожиданий потребителей, систематически анализируя их удовлетворенность услугами;
- соблюдать требования технических нормативных правовых и нормативно-правовых актов при выполнении услуг;
- выполнять требования и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества на основе стандарта СТБ ISO 9001-2015, регулярно проводя идентификацию и анализ рисков и возможностей;
- сохранять трудовой коллектив, поощряя повышение квалификации работников, регулярное обучение и повышение компетентности.
Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, обязуется постоянно совершенствовать свои навыки и стремиться к повышению эффективности выполняемых работ.